Структура обычной фармацевтической компании

Структура обычной фармацевтической компанииСтруктура фармацевтической компании:

- Генеральный директор;

- Департамент маркетинга;

- Директор по маркетингу и продажам, руководитель департамента;

- Департамент обеспечения качества лекарственных средств;

- Отдел по работе с клиентами.

Генеральный директор — Василий Петрович Богоявленский.

Департамент маркетинга — главной целью работы маркетингового департамента является продажа и эффективное продвижение лекарственных средств компании, а также вывод на фармацевтический рынок конкурентоспособных и инновационных лекарственных препаратов. Главными направлениями деятельности маркетингового департамента являются: разработка маркетинговой стратегии, а также ее постепенная реализация; анализ сегментов рынка фармацевтики; взаимодействие с другими аналитическими компаниями, а также с представителями лечебных и научных учреждений.

Также в структуру фармацевтической компании входит директор по маркетингу и продажам, руководитель департамента — Артур Сергеевич Кривоногов.

Департамент обеспечения качества лекарственных средств — Татьяна Алексеевна Берегова.

Основной целью департамента является разработка и дальнейшее производство высококачественных лекарственных препаратов. К самым главным задачам относится:

- взаимодействие с органами государственной экспертизы, лицензирования, регистрации и сертификации лекарственных препаратов;

- разработка и системное внедрение в производство документации по контролю технологии производства препаратов, а также их качества;

- разработка и внедрение системы мер для полного обеспечения качества фармацевтической продукции компании;

- создание документов, регулирующих деятельность сотрудников компании.

Отдел по работе с клиентами. Основная деятельность этого отдела направлена на развитие и установку долгосрочных отношений с выгодными партнерами:

- это своевременное исполнение заявок на поставку препаратов;

- доброжелательное и внимательное отношение к клиенту.

В этой статье были представлены основные элементы структуры фармацевтической компании.

Похожие публикации

Оставить комментарий